Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы потребовало разорвать договор комитета по туризму со «Студией Лебедева». Студия предложила Петербургу новый туристический логотип, городские власти заплатили за него символическую сумму в один рубль. В ФАС сочли, что этот договор нарушает антимонопольное законодательство.

Сам Лебедев в своем блоге заявил, что комитет по туризму должен опротестовать решение ФАС, «чтобы больше на логотип никто не крошил батон». 

С критикой логотипа выступил издатель Meduza Илья Красильщик, которому не понравились «расплющенные глазки» и «раздавленное солнышко».

Позднее Красильщик признал, что перегнул с формулировками. «Мои претензии к логотипу (логотипам) больше субъективные, чем объективные (хотя и объективные тоже есть): мне кажется, что это к Петербургу имеет довольно отдаленное отношение, а система иконок непонятная и плохо проработанная. Я в этом логотипе вижу только „Студию Лебедева“, и мне очень не нравится почти все, что она делает последние черт знает сколько лет», — пояснил Красильщик.

«Днищем» посчитал логотип Лебедева и политик Роман Доброхотов.

Петербургскому блогеру Николаю Камневу не понравилось «издевательское солнце, которого в реальности нет».

Другие участники дискуссии, напротив, сочли солнце интересной находкой.

В поддержку «Студии Лебедева» также высказался медиаменеджер Демьян Кудрявцев. По его мнению, антимонопольной службе следует сосредоточиться на «монополизации целых отраслей, приватизации и национализации гигантских компаний».