Какие сладости стали реже покупать россияне По данным исследования, россияне стали есть меньше сладкого
Исследовательская компания Nielsen провела исследование, в котором выяснила, что россияне стали есть меньше сладкого. Результатами исследования компания поделилась с The Village.
За год больше всего снизились продажи развесного печенья — на 10,6 % и шоколадных батончиков — на 11 %. Самую крупную долю в индустрии сладостей занимает печенье в упаковке — это 22 %, далее — шоколадные конфеты с долей в 16 % и шоколадные плитки — с 10 %. Отмечается, что продажа последних изделий упала на 2 %.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.