Исследовательская компания Nielsen провела исследование, в котором выяснила, что россияне стали есть меньше сладкого. Результатами исследования компания поделилась с The Village.

За год больше всего снизились продажи развесного печенья — на 10,6 % и шоколадных батончиков — на 11 %. Самую крупную долю в индустрии сладостей занимает печенье в упаковке — это 22 %, далее — шоколадные конфеты с долей в 16 % и шоколадные плитки ­— с 10 %. Отмечается, что продажа последних изделий упала на 2 %.

Увеличить продажи смогли печенья в упаковке (на 3,1 %), традиционные вафли (на 0,6 %) и зефир (на 1,7 %). В целом в период с декабря 2015 года по ноябрь 2016 года продажи сладостей сократились на 2,4 % в натуральном выражении. 

Ниже представлена инфографика, которая показывает, сколько в процентом соотношении и какие продукты покупали россияне. 

Инфографику предоставила компания Nielsen