Федеральная антимонопольная служба обязала российское подразделение компании Apple к 1 мая открыть в стране официальный сервисный центр. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Мы надеемся, что „Эппл Рус“ обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова.

ФАС утверждает, что в деятельности ООО «Эппл Рус» имеются признаки нарушения части 1 статьи 10 закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple, в том числе телефонов iPhone 6, 6 Plus, 6s и 6s Plus, в течение всего срока их службы.


 Жалобу в ФАС подал владелец iPhone Дмитрий Петров, который пытался починить дисплей своего телефона в авторизованном сервисном центре Apple. Однако ему предложили заменить смартфон, доплатив 22 тысячи рублей. На компанию завели дело.