Конкурс на разработку маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга прошел законно, а внедрение самой реформы находится в пределах компетенции администрации города. К такому выводу пришла прокуратура по итогам проверки, сообщает Znak.com.

Проверка проходила по обращению председателя общественной организации «Межрегиональное родительское собрание» Германа Авдюшина. Он был обеспокоен суммой, которую фонд содействия развитию городов «Город.PRO» получил на разработку маршрутной сети в рамках открытого конкурса — 8,1 миллионов рублей.

Из ответа прокуратуры, опубликованного на странице общественника в Facebook, следует, что конкурс проходил в соответствии с требованиями федерального закона о госзакупках.

Прокуратура также сообщила, что мэрия предусмотрела поэтапный план реформирования маршрутной сети, рассчитанный до 2019 года. «В целях максимального учета интересов всего населения Екатеринбурга главой администрации было принято решение о корректировке даты внедрения сети на 2019 год. Специалистами администрации проводится анализ поступивших и поступающих предложений горожан о совершенствовании сети общественного транспорта. С учетом изложенного, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется», — говорится в отчете зампрокурора Венеры Курьяковой.


 О параметрах транспортной реформы в Екатеринбурге стало известно в начале 2017 года, когда глава администрации города Александр Якоб подписал новый план регулярных перевозок. Согласно этому плану, с 1 июня 2017 года отменялись все действующие автобусные маршруты (вместо них вводилось 45 новых), а также большая часть трамвайных и троллейбусных. Новость об отмене маршрутов вызвала широкий общественный резонанс и протесты в соцсетях.