В 2017 году Минобрнауки запустит программу патриотического воспитания молодежи в социальных сетях. Ведомство выложило тендер на разработку стратегии и ведение страниц на популярных интернет-площадках, передают «Известия».

Как записано в документации конкурса, одна из основных задач программы —обеспечение нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи. Подрядчик должен будет разработать стратегию присутствия ведомства во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Livejournal, а также в мессенджере Telegram. Начальная цена контракта — 8 миллионов рублей.

«Эта работа не ограничивается только информационной поддержкой. Запланированы блог-туры, спецпроект с использованием хэштегов, акции и конкурсы для целевой аудитории и другие мероприятия», — отметили в министерстве.

К турам надеются привлечь российских блогеров, освещающих как общие темы, так и связанные с образовательной, научной или социальной сферой. Однако учредитель агентства по работе с блогерами WildJam Ярослав Андреев считает, что крупные блогеры не согласятся работать бесплатно и к проекту ведомство сможет привлечь только малоизвестных персонажей. Директор отдела по продвижению в социальных медиа агентства Actis Wunderman Илья Дорофеев также отметил, что сумма контракта существенно ниже рыночной.