Nike объяснил претензии к Навальному из-за слогана «Just Do It» Слоган является товарным знаком бренда
Бренд спортивной одежды и обуви Nike объяснил требование удалить свой слоган «Just Do It» мировой практикой защиты товарных знаков. Об этом сообщает RNS.
«Nike как официальный логотип компании и „Just Do It“ как официальный девиз компании являются зарегистрированными товарными знаками, которые компания Nike активно защищает во всем мире», — объяснили в пресс-службе Nike.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.