По всей Свердловской области заработает единый экстренный номер 112. Сообщения, принятые диспетчером, будут направляться полицейским, пожарным, скорой или психологам, а принимать их будут не только на русском, но и на иностранных языках, передает «Новый день». 

Система «112» позволит принимать все сообщения о происшествиях по единому номеру, далее данные (в том числе, GPS) будут обрабатываться и передаваться в дежурно-диспетчерские отделы полиции или других служб. Кроме того, по номеру можно будет получить психологическую поддержку. Система будет хранить данные и формировать статистические отчеты, все действия персонала будут регистрироваться. Отдельным пунктом указан прием «вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках», правда, в документации не уточняется, на каких.

Максимальное время ожидания на линии не должно превышать 20 секунд, а среднее — 8 секунд. Еще до 75 секунд диспетчер будет тратить на опрос позвонившего и не более минуты  на передачу информации в оперативные службы. Психологическую помощь будут оказывать не более 10 минут, а информация о вызове и аудиозапись разговора будут храниться 3 года.

Сейчас департамент госзакупок Свердловской области проводит конкурс по внедрению системы вызова. Стоимость контракта – 298,7 миллионов рублей. Единый номер планируют запустить до 2020 года.