Москвичи смогут пожаловаться в Сети, если горячую воду отключат раньше срока или включат позже. Об этом сообщается на официальном сайте столичной мэрии.

Онлайн-жалобу на несоблюдение сроков отключения или подключения горячей воды можно подать в категории «Многоквартирные дома» на портале «Наш город». В сообщении нужно указать точный адрес и номер финансово-лицевого счета плательщика, который печатается в квитанции для оплаты услуг ЖКХ. ФЛС используется как доказательство того, что автор жалобы действительно проживает в квартире. Жильцы, дома которых управляются с помощью товариществ собственников жилья или жилищно-строительных кооперативов, также могут оставлять свои обращения, указав в поле соответствующую информацию.

Плановые отключения горячей воды в многоквартирных домах Москвы начнутся с 10 мая. Сроки сезонного отключения горячей воды можно посмотреть здесь.


  На портале «Наш город» москвичи могут также пожаловаться на размещенные с нарушениями летние кафе, отсутствие песка в песочницах, стертую дорожную разметку и некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог.