Логотип и фирменный стиль разработали для музея-заповедника А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщила заведующая нижегородским филиалом Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника А.С. Пушкина «Болдино» Ирина Тукманова.

«Простой на вид логотип музея — это уникальная авторская надпись, разработанная на основе букв из рукописей Пушкина. Создание фирменного стиля — начало модернизации музея-заповедника «Болдино», цель которой привлечь к музею интерес молодой аудитории и придать современные качества классическому литературному музею», — говорится в сообщении.


 Государственный литературно-мемориальный и природный музей-заповедник А.С.Пушкина «Болдино» в Нижегородской области открыт в 1949 году. Ныне он включает в себя мемориальную усадьбу в селе Большое Болдино, рощу Лучинник и усадьбу сына поэта А.А. Пушкина в селе Львовка.