Хоккейный клуб «Торпедо» презентовал новый фирменный стиль. Об этом сообщает пресс-служба клуба.

Один из ведущих специалистов в сфере спортивного дизайна Михаил Антипин разработал новые элементы фирменного стиля и дизайн игровой формы для нижегородской команды. В новом стиле используется образ оленя.​

«Это животное ассоциируется с красотой, скоростью, свободой и величием. От меня требовалось раскрыть все эти черты в новой айдентике. Также в образе оленя я постарался показать благородство, брутальность и грациозность, которой обладают эти животные. В пакет новой айдентики помимо фирменного стиля входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Литера «Т» может использоваться клубом как самостоятельный знак, в качестве дополнительного элемента», — сообщает автор проекта.

Генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов заявил, что речь пока не идет о смене клубного логотипа — «Если в прошлом сезоне все мероприятия проходили под эгидой семидесятилетнего юбилея клуба, то знаковым событием будущего сезона станет обновление нашего стиля. Мы понимаем, что нижегородцам полюбился логотип, с которым связаны четырнадцать насыщенных и богатых на события лет клубной истории, поэтому логотип команды не меняется».

Увидеть новый стиль «Торпедо», а также новую коллекцию атрибутики и сувенирной продукции болельщики смогут в начале сентября, когда в Нижнем Новгороде пройдут первые домашние матчи сезона.


 Михаил Антипин — эксперт в области спортивного дизайна. Среди проектов автора — дизайн формы и экипировки «Недели Звезд КХЛ 2017», айдентика ХК «Адмирал», ребрендинг ХК «Амур», форма и ретро-форма «Салавата Юлаева» 2015—2017 годов, ретро-форма ЦСКА 2016 года и многое другое. Михаил также ведет популярный блог о спортивных формах на платформе sports.ru