Позавчера на Новом Арбате состоялся пятый митинг «За честные выборы». Людей пришло меньше, чем ожидали, и у многих, особенно после мрачной толкучки в фонтане на Пушкинской, возникло чувство разочарования. Ну да, мы кое-чего добились. Московские власти теперь разрешают митинги, в стране вроде как объявлена политическая реформа, телевидение из инструмента тотальной пропаганды превратилось в инструмент почти тотальной пропаганды. Но выборы в Думу никто отменять не собирается. И президент на ближайшие 6 лет тоже определен. Я согласился бы с этим, если бы не одно «но» — слезы победителя.



Зюганов, Жириновский, Миронов и Прохоров играли хуже, чем сборная России по футболу в матче с Японией. 


 

Я задавал себе вопрос, почему Путин плакал на Манежке? Ветер, конечно, ни при чем. Это были слезы радости и триумфа. Просто он впервые выиграл в соревновании. Да, ему слегка подсуживали, да, соперников подбирал он сам, но все же соревнование проходило достаточно честно и он победил. Всю жизнь его назначали, оставляли на хозяйстве, потом все просто боялись с ним играть. И тут вдруг у него появился сильный оппонент.

Этот оппонент не Прохоров, не Зюганов, не Жириновский и не Миронов. Вы ведь не верите, что они действительно хотели выиграть? Да они играли хуже, чем сборная России по футболу в матче с Японией. Мне кажется даже, что они иногда просыпались ночью в холодном и липком поту от того, что им снилось, как они попали во второй тур. Прохоров, Жириновский, Зюганов, Миронов — все они попросту слили игру. Путин вправду плакал от радости и был счастлив, когда звонил рабочим в Тагил. А вы заметили, чтобы Зюганов, Миронов, Прохоров или Жириновский плакали от горечи поражения? Им было плевать.