Интернет-издание «Медуза» запускает серию конференций «Шторм» — о том, как делать современные медиа. 

Первая конференция «Шторма» пройдёт 21 мая в DI Telegraph. На мероприятии эксперты расскажут о том, как в России и в мире делают нативную рекламу (ненавязчивая, соответствующая формату и функциям платформы, на которой она размещена. — Прим. ред.) и какие у нативной рекламы есть ограничения. 

В конференции примут участие сооснователь издательского дома «Комитет» Владислав Цыплухин, генеральный директор Look At Media (The Village, FURFUR и Wonderzine) Алексей Амётов, гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша, издатель «Медузы» Илья Красильщик, а также гендиректор «Медузы» Галина Тимченко и гендиректор «РБК» Николай Молибог.

О западном опыте управления медиа расскажут директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz Миа Мабанта и сооснователь T Brand Studio (The New York Times) Кейли Кинг Балентайн.

Мероприятие будет идти с 11:00 до 20:00. Билет стоит 5 тысяч рублей.