Онлайн-школа городских предпринимателей Vector запустила курс «Экскурсии как бизнес». Об этом The Village рассказали представители Vector.

Студентов курса обещают научить формулировать тему, планировать маршруты, соединять необычные форматы и выстраивать коммуникацию с аудиторией. Кроме того, им объяснят, где искать клиентов, партнёров и какая бизнес-модель подходит именно для их проектов.

Программа курса состоит из пяти занятий и включает видеолекции, интерактивные упражнения, полезные ссылки для гидов, советы от опытных проектов, тесты и практические задания. При прохождении курса можно разработать экскурсию или придумать модель своего экскурсионного бюро.

Курс рассчитан как на начинающих гидов, так и на тех, кто уже начал водить экскурсии, но хочет освоить новые форматы или создать собственный экскурсионный бизнес. Цена курса составляет 2 999 рублей. Для пользователей, оставивших свои контакты на лендинге, сделают скидку 10 %.