В институте архитектуры, медиа и дизайна «Стрелка» в августе стартует программа «Media-август» — цикл лекций и воркшопов о медиаиндустрии. Об этом The Village рассказали организаторы мероприятия.

Всего в программе 15 событий, в которых примут участие представители BuzzFeed, Twitter, Frog studio, Google и Medium.

Среди спикеров — директор глобальной адаптации BuzzFeed Милли Трэн и продакт-менеджер компании Сабрина Маджид, глава VR-приложений Google Андрей Дороничев, ведущий интерактивный дизайнер студии Frog Челси Хостеттер, продакт-дизайнер Medium Брэд Симпсон, Джесс Майра из Twitter, медиахудожник Рефик Анадол, главный редактор «Афиша.Daily» Екатерина Дементьева, генеральный директор ИД «Комитет» Даниль Хасаншин и другие.

Они поговорят с гостями о широком спектре средств коммуникации — от СМИ до медиаарта и медиаархитектуры. В течение «Media-августа» обещают ответить на вопросы о том, как медиа изменяют поведение и привычки горожан, как адаптировать контент к региональным особенностям аудитории, как работать с полным циклом дизайна медийного продукта, что такое медиаархитектура и почему сервису необходим медиаподход.

Все лекции программы будут бесплатными, а вот участие в воркшопах — платное. Регистрация на мероприятия уже открыта.