Объединение Marketorium Университета ИТМО и PR-агентство iTrend запустили школу ИТ-маркетологов. Проект рассчитан на студентов и молодых специалистов, желающих строить карьеру в области информационных технологий, сообщили The Village организаторы.

Проект будет включать в себя открытые лекции, практические мастер-классы, встречи с владельцами и руководителями ИТ-компаний, а также бизнес-игры. Лучшие студенты пройдут стажировку в высокотехнологичных компаниях Петербурга.

«Мы придумали этот проект совместно с коллегам из Microsoft в ответ на растущую потребность ИТ-компаний в притоке свежих идей и талантливых людей для продвижения высокотехнологичных разработок, проектов и услуг», — пояснила управляющий партнер iTrend Ася Власова.

Школа открыта для всех желающих, обучение в ней будет бесплатным. Расписание лекций и мастер-классов опубликовано на странице во «ВКонтакте». Там же можно зарегистрироваться в качестве слушателей.