23 июля стало известно, что холдинг «Медиа3» приобрёл контрольный пакет сервиса поиска недвижимости «ЦИАН». Группа компаний, владеющая, помимо прочего, аналогичной площадкой Realty.dmir.ru, намерена объединить два сервиса и стать безоговорочным лидером на рынке риэлторских услуг в интернете. The Village поговорил с инвестиционным менеджером «Медиа3» Михаилом Лукьяновым о будущем «Циана» и его развитии.

  

Комментарий: Михаил Лукьянов о будущем «ЦИАНа». Изображение № 1.

Михаил Лукьянов

Инвестиционный менеджер «Медиа3»

На данный момент мы владеем достаточно сильным ресурсом — сайтом Realty.dmir.ru, который является крупным с точки зрения аудитории и влиятельным в профессиональном сообществе, а также сильной медийной площадкой. Ее мы решили усилить таким ресурсом, как «ЦИАН», которая является одной из самых старых площадок аренды в Москве и Московской области. Соответственно, мы планируем аккумулировать обе эти площадки и стать номером один среди сайтов для профессиональных риэлторов.

Сейчас дальнейшее развитие ресурса обсуждается. Планируется усиление сервисов, влияния профессионального сообщества и усиления мобильной составляющей – нашего приложения iRealtor. Любая площадка с точки зрения конечного пользователя предоставляет рекламные услуги для риэлторов, которые размещают там объявления. Естественно, мы будем предоставлять конечным пользователям хороший контент, а именно актуальную базу объявлений, максимально релевантных по их запросу.

Что касается западных аналогов, то мы ориентируемся на несомненных лидеров: например, английский сайт Rightmove.co.uk, австралийский REA Group. Не могу сказать, что мы близки с ними в операционном плане или ориентируемся на их дизайн, но они нам подходят с точки зрения похода к клиентам и того, как они завоёвывают клиентскую базу, риэлторов и как аккумулируют их.