Новые рекламные ролики Украины в рамках рекламной кампании к Евро-2012 начнут транслировать в декабре на семи международных телеканалах: CNN, BBC World News, National Geographic Channel (Nat Geo Wild), FOX, Sky Sports, SkyNews и Eurosport. Промокампания High Time To See Ukraine придет на смену проекту Switch on Ukraine, сообщает Interfax.

Ролики прокрутят около 8 500 раз, а также разместят баннеры на официальных сайтах телекомпаний. Режиссер обоих проектов — Юлиан Улыбин, оператор — Юрий Король. За 22 дня экспедиции съемочная группа преодолела около 5 800 километров. По словам режиссера, данные промо должны стать уникальными визитками Украины к Евро-2012. В них подчеркнута красота страны и показаны интересные туристические маршруты для иностранцев.

 

В интернете появились новые проморолики Украины. Изображение № 1.В интернете появилась официальная видеореклама Украины

 

РОЛИКИ HIGH TIME TO SEE UKRAINE

Напомним, что в марте Украина запустила ролики Ukraine — All About U, посвященные туризму, бизнесу, экономике и стилю жизни. В государственном комитете по вопросам телевидения и радиовещания заявляли, что их производством занималась телекомпания CNN.

В интернете появились новые проморолики Украины. Изображение № 2.

 

Юлиан Улыбин, режиссер: «Было важно уделить в роликах равную долю внимания каждому региону, чтобы никого не обидеть. Эту задачу выполнили с точностью до секунды. Некоторые из появляющихся на видео букв и цифр — настоящие декорации. Например, шестиметровая пенопластовая двойка. Можно было бы нарисовать цифру, но ее отражение на водной глади — нет. Еще было непросто найти подходящие локации для съемок, в Карпатах мы с приятелем случайно набрели на вершину, откуда открывался идеальный вид на горы и озеро, грузовики с техникой добирались до этого места больше суток. Но самой неожиданной проблемой оказался футбольный мяч 12-метрового диаметра. Надули его на главной площади Харькова, поднялся ветер, вдесятером не могли шар удержать».
Фото: shootgroup.com.ua