Международный холдинг по доставке еды FoodPanda, который в России работает под брендом Delivery Club, перенесёт центр разработок из Берлина в Москву. Об этом сообщил «Известиям» сооснователь FoodPanda и глава Delivery Club Ральф Венцель.

Технологическая команда сервиса в Москве будет считаться основной. «В ближайшие несколько месяцев инвестиции будут перенаправлены в Москву, мы наймём здесь большой штат разработчиков, а люди из глобальной компании и я сам будем больше времени проводить в Москве. Сначала мы наймём 200 человек, затем можем расширить штат ещё на несколько сотен позиций», — рассказал Венцель.

Ближайший год команда займётся развитием логистики и технологии по доставке еды. А с 2017 года Delivery Club начнёт подключать новые услуги. В планах компании — развить доставку еды в любом формате и виде: еда из ресторанов, экспресс-еда навынос, корпоративное обслуживание и кейтеринг.

FoodPanda — проект фонда Rocket Internet, специализирующегося на электронной коммерции. В июне 2014 года компания приобрела 100 % акций российского онлайн-агрегатора услуг по доставке еды Delivery Club. Сейчас сервис доставляет еду из 150 ресторанов, в числе которых, например, «Zю кафе», Burger Brothers, Laffa Laffa, Waffle Story, Ichiban Boshi и Ferma Burger.