Дизайнеры из Студии Лебедева под руководством арт-директора Людвига Быстроновского разработали фирменный стиль для Парка Горького. Над проектом работали 13 художников.

Студия Лебедева разработала фирменный стиль для Парка Горького. Изображение № 1.

Стиль основан на строгой типографике, однако в буквах дизайнеры решили спрятать незаметные с первого взгляда символы — птичек, варежки, лыжи, коньки. Так, в слове «Круглосуточно» спрятали часы, во фразе «Скворцы в парке» — скворечник, «Осень» — зонт, «Купаться запрещено» — акулий плавник. В основном же логотипе «Парк Горького» скрыта птичка. 

Фирменным шрифтом выбрали «Директ» с девятью начертаниями. Всего дизайнеры разработали 173 специальных знака, включающих буквы, цифры и лигатуры.  

Студия Лебедева разработала фирменный стиль для Парка Горького. Изображение № 3.

Студия Лебедева разработала фирменный стиль для Парка Горького. Изображение № 7.

Михаил Ганнушкин

арт-директор парка Горького

 

«Разрабатывая концепцию нового логотипа, мы в первую очередь искали крупный, стабильный образ. Вторым обязательным элементом был спрятанный символ, который не должен быть заметен сразу. В этом весь Парк Горького: с одной стороны, это важный городской и туристический центр, а с другой — это место для игры и творчества. Вместе с дизайнерами студии Лебедева мы долго работали над достижением оптимального образа, и я думаю, что нам удалось достичь хорошего баланса и разработать долговечный образ».