В парке «Музеон», где этим летом началась глобальная реконструкция, с 23 июня начинает работать дизайн-ярмарка выходного дня, которая так и называется — «Маркет в парке». Каждые выходные сюда будут съезжаться дизайнеры, шоу-румы, интернет-магазины, да и все желающие, кому есть что продать. По задумке властей рынок должен стать аналогом лондонского Портобелло или парижского Сент-Уэн, где за копейки можно купить винтажную одежду, винил, редкие книги, дизайнерские украшения и прочие товары, которых не найдёшь в обычных магазинах.

На территории ярмарки собираются проводить выставки, мастер-классы и лекции, а музыкальное сопровождение обеспечат московские диджеи и представители актуальных независимых лейблов. Каждый маркет собираются посвящать определённой тематике, будь то музыка, литература или гастрономия. В соответствии с выбранной темой будут меняться наполнение прилавков и культурная программа.

Правда, первый маркет решено делать нетематическим, чтобы посетители парка могли познакомиться с новой площадкой. Также на территории ярмарки будет работать небольшой фуд-корт, где гости смогут перекусить домашними кексами, сэндвичами и лимонадами. Все площадки накроют небольшими шатрами, поэтому в случае плохой погоды будет где укрыться.

 

Гид по «Маркету в парке». Изображение № 1.Дмитрий Гримм

Организатор
«Маркета в парке»

 

«„Маркет в парке“ — это в первую очередь здоровое городское пространство, здоровое не только с точки зрения экологичности площадки, но и с точки зрения позиционирования мероприятия. Мы не хотим делать супергромкий и помпезный проект, как это обычно делается в Москве. Мы хотим создать комфортное, дружественное пространство, где люди смогут чувствовать себя уютно, а также ввести некую образовательную историю. Значение маркета для города покажет время. Но сегодня мне хочется надеяться, что это может стать некой поворотной точкой, когда люди начнут отрешаться от мировых брендов и огромных торговых центров, перестанут быть жертвой многомиллионных рекламных кампаний и научатся делать свой выбор самостоятельно, на основании собственных вкусов».

 

Маркет

На первую ярмарку заявлено около пятидесяти участников, среди которых как известные шоу-румы, так и частники с вручную сделанными безделушками. Каждые выходные кто-то будет уходить, а кто-то присоединяться. Организаторы ярмарки готовы рассмотреть заявки от всех желающих.

На первом «Маркете в парке» можно будет приобрести обложки для книг Bookcare, авторские украшения Moisha Studio и Aurora Borealis, одежду Dafni Showroom, Roomchik и Monoroom, аксессуары «Нечего надеть» и интернет-магазина «Море очков», винил Meet Records и многое другое. На ярмарке будут преимущественно нераскрученные городскими ярмарками бренды. The Village рассказывает о пяти наиболее интересных. 

 

Гид по «Маркету в парке». Изображение № 2.

 

«Шалтай-Болтай»

К интернет-магазинам вроде «Шалтая-Болтая» чаще всего обращаешься в поисках подарков для приятелей: здесь огромный выбор дизайнерских безделушек, необычной домашней утвари и аксессуаров. Причём разброс цен огромный: можно найти как магниты с работами «Синих носов» по 200 рублей, так и дизайнерские вазы за 60 тысяч. Такие вазы на маркет, конечно, не повезут, но ради фарфоровых серёжекветровок White.Trash.for.Cash или декоративных салфеток с правилами этикета для самураев заглянуть на прилавок «Шалтая-Болтая» всё-таки стоит.

 

Гид по «Маркету в парке». Изображение № 3.

 

«Ботанический сад»

Косметику ручной работы под брендом «Ботанический сад» делают москвички Елена Бабаева и Анастасия Маркова. Девушки говорят, что идея производства органической косметики родилась у них на отдыхе в Крыму, поэтому в составе их кремов и мыла часто встречаются крымские травы. На маркете «Ботанический сад» представят мыло ручной работы, натуральные скрабы, очищающее молочко, соли для ванны, травяные чаи, саше и духи для дома.

 

Гид по «Маркету в парке». Изображение № 4.

 

Ena

Молодой дизайнер из Москвы Ena (Ена Орешкина) привезёт на ярмарку вещи с природными фотопринтами из своей последней коллекции: купальники с тропическим пейзажем, лосины с пшеницей, свитшоты с оленёнком и футболки с огурцами.

 

Гид по «Маркету в парке». Изображение № 5.

 

«Априори-пресс»

На городских ярмарках не так часто можно найти стенды книжных издательств, а уж тем более тех, кто специализируется на детской литературе. В парк «Музеон» приедет «Априори-пресс», которое выпускает небольшие книжки для самых маленьких с трогательными иллюстрациями местных художников. Цены приятно удивляют: в интернет-магазине стоимость качественных иллюстрированных книг не превышает 250 рублей.

 

Гид по «Маркету в парке». Изображение № 6.

 

«Кружовник»

Цветочный проект «Кружовник» сейчас можно найти только в его главном магазине, на станции метро «Сокол». Однако ради оригинального букета туда не все готовы поехать. Теперь букеты и подарочные наборы «Кружовника» будут привозить в «Музеон», и вполне возможно, что скоро на площадке начнут проводить мастер-классы по флористике, как и на «Соколе».

 

Досуг

После покупок посетители маркета смогут отдохнуть на газонах, перекусить на небольшом фуд-корте, куда в этот раз привезут домашние торты, паи, кексы, чай и лимонад, поучаствовать в мастер-классе по настольным играм от компании «Мосигра» и потанцевать. Кроме того, все выходные на территории ярмарки будет проходить выставка иллюстраций Александра Филина.

 

Расписание диджеев:


23 июня, суббота



14:00–16:00
 — Cross Nezvinsky
16:00–18:00 — Спутник 
18:00–21:00 — Tim Aminov 

 

24 июня, воскресенье



15:00–17:00
— Glazov
17:00–19:00
— Tim Svodnik
19:00–21:00
— Selesneva

Фото на обложке: пресс-служба парка Горького