Последние несколько дней москвичей будоражит появившийся на Красной площади огромный чемодан Louis Vuitton. В нём со 2 декабря по 19 января должна была проходить выставка «Душа странствий» в честь празднования 120-летия ГУМа. Но этому не суждено случиться: после появления чемодана на площади он мгновенно стал обрастать общественным возмущением. Им оказались недовольны сразу все: коммунисты, депутаты Госдумы, члены Общественной палаты, сгоряча предложившие создать в России некий «список сакральных зон», в которых нельзя будет разбрасывать чемоданы. В итоге мэрия Москвы приняла решение демонтировать строение. В связи со всеобщим ажиотажем The Village посмотрел, какие ещё нестандартные рекламные конструкции появлялись на главной площади страны и как подобные акции проходят в других городах мира. 

 

В июле 2013 года на Красной площади в честь всё того же 120-летия ГУМа проходил показ Dior. Для проведения мероприятия прямо в центре площади соорудили огромный зеркальный павильон, внутри которого и дефилировали модели. Несмотря на огромный размер и расположение, это сооружение никого не возмутило. В конце июля все по тому же поводу на Красной площади постелили огромный цветочный ковер, который тоже не вызвал никаких нареканий. Ежегодно на главной площади страны работает ГУМ-каток и проходят разнообразные спортивные мероприятия. 

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 1.

 

Великанша в фотобудке на вокзале Виктория и пловец рядом с Тауэрским мостом в Лондоне рекламируют программу London Ink.

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 9.

 

Компания Nike повсюду разбрасывает свои мячи. Один из них, заброшенный в Бангкок, угодил в чей-то автомобиль.

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 13.

 

Рекламная кампания M&C Saatchi Milano для страховых компаний Europ Assistance IT and Genertel. Подводная лодка, неожиданно оказавшаяся прямо в центре Милана, символизировала непредвиденные обстоятельства, от которых может защитить страховая компания.

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 14.

 

Гимнастические маты в виде тоста для демонстрации мягкости своего хлеба сделала компания Pepperidge Farm в Чикаго.

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 18.

 

В бифокальных очках от компании Rodenstock у вас нет ни одного шанса не заметить скользкую банановую кожуру. Чтобы наглядно продемонстрировать этот факт, скульптор Стефан фон Эссен бросил огромную банановую шкурку в одном из мегамоллов Берлина.

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 19.

 

Чтобы проиллюстрировать, что шампунь Pantene делает волосы «действительно сильными», верхолазы взбирались на косу, спускающуюся из верхних окон домов в Торонто. 

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 22.

 

Английский скульптор Томми Ган построил в Лондоне аналог Стоунхенджа из 18 подержанных машин — к выходу на рынок Skoda Citigo.

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 23.

 

Один из мостов немецкого городка Вупперталя раскрасили так, будто он состоит из деталей Lego.

Сыграли в ящик: Чемодан на площади и другие рекламные конструкции в городах мира. Изображение № 24.

 

Фотографии: lewishamdreamerGary HendersonerasmusabobweaselM&C Saatchi Milano, Смирнов Владимир / ИТАР-ТАСС, Shutterstock.com