Разработка бренда Кати Добряковой началась больше года назад, а экспериментальный цех и небольшой шоу-рум в Трехпрудном переулке запустили в августе прошлого года. Во время ремонта магазина витрины были заколочены, а в цехах и офисе, который сотрудники прозвали конспиративной квартирой, кипела работа над коллекциями. 

Катя училась в Строгановке на графическом дизайне и раньше занималась интерьерами, поэтому проект магазина разрабатывала сама. Целостной картины на момент старта не было, интерьер формировался на ходу. За два дня до торжественного открытия Катя, наконец, придумала, как оформить оставшуюся стену, использовав остатки паркета. Стены офиса и частично стены магазина были обклеены старинными рукописями, страницами книг и газет, купленных в антикварном салоне. Еще одна стена магазина окрашена в три слоя краски, чтобы добиться эффекта ржавчины. Подвесы изготовили рабочие из ржавых труб и цепей, купленных на рынке, эффекта ржавчины на последних пришлось добиваться искусственным путем. 

Лампочки в интерьере появились, когда под гипсокартонными потолками обнаружили деревянные перекрытия, спрятать проводку под которые было затруднительно. Вся мебель куплена у подруги в салоне Wonderwood, а двери и стойка кассы сделаны по Катиным эскизам. Стены офиса декорированы гипсовыми фигурами из художественного салона. 

Офис недели. Изображение № 1.