Catzwolf — рекламный продакшен 

 

МЕТРАЖ

118 м²

 

СОТРУДНИКИ

22 человека

 

Артём Альтман в своё время пять лет проработал арт-директором в BBDO. За это время он устал от сотрудничества с ограниченным количеством исполнителей и начал собирать альтернативную базу. Три года назад, когда цель была достигнута, Артём основал собственную компанию Catzwolf.

Компания специализировалась на иллюстрациях, креативной ретуши, story-бордах и анимации. В течение первого года все проекты Артём вёл сам, нанимая исполнителей под конкретные задачи. За несколько лет появился партнёр и целый штат сотрудников, расширилась и сфера деятельности: добавился digital во всём его многообразии — от сайтов любой сложности до мобильных приложений и digital-офлайна. Основные клиенты — крупные рекламные агентства. 

Мансарда на Покровском бульваре — второй офис компании, на поиск которого ушло несколько месяцев. После временного и не столь симпатичного пространства хотелось въехать туда, где было бы приятно встречать клиентов, комфортно работать и не грустно задерживаться во время сдачи проектов.

В целом с помещением повезло: здесь уже был сделан минимальный ремонт. Правда, от прежних хозяев достались блестящие пластиковые панели и псевдоштукатурка, которые устранили в первую очередь. Потом новые хозяева выровняли и покрасили потолок, стены и пол. 

Новый офис обживали постепенно. Сначала в переговорной появились игровые приставки трёх поколений, которые помогают коротать время в ожидании комментариев от клиента, затем — подушки к ним. Плюшевый чехол для дивана и перелистываемые подушки — удачные находки из IKEA, которые почему-то сразу же сняли с производства. 

Ключевой элемент в офисе — расписанная стена. С помощью проекции векторного изображения и специальных маркеров иллюстратор по мере поступления наносит сюда самые анекдотичные комментарии клиентов.