Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 1. 

Hungry Boys — креативное агентство

 

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 2.МЕТРАЖ

570 м²

 

СОТРУДНИКИ

20 человек

 

Hungry Boys — креативное агентство сети WPP, существующее чуть меньше года. Компания изначально создавалась небольшой командой из Grape под руководством его бывшего креативного директора Влада Ситникова.

Агентство предоставляет весь спектр рекламных услуг — от разработки и реализации стратегий до введения новых международных стандартов. 

Год назад в компании работали всего четыре человека — выходцы из Grape, но сейчас штат разросся до двадцати сотрудников.

Так как Hungry Boys и Grape принадлежат одной сети и тесно взаимодействуют, у них много общего: большой оупенспейс, корпоративная политика без лишних формальностей, а также административно-хозяйственный отдел и юристы.

Прежний офис Hungry Boys находился здесь же, этажом выше офиса Grape, но потом команда перебралась на чердак. К работе над интерьером привлекли молодую команду из «Британки»: Константина Бровкина, Михаила Балко, Анну Рокачевскую, Евгения Блохина. Им поручили создать светлый лофт, не перегруженный яркими красками.

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 3.

Так как компания совсем молодая, бюджет был ограничен. Со временем агентство собирается сделать офис ещё более комфортным для сотрудников: привезти больше живых растений, доработать стойку ресепшен, украсить стены.

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 4.

Архитекторы и дизайнеры снесли всего несколько стен и отгородили несколько помещений от просторного оупенспейса.

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 9.

Также архитекторы утеплили крышу, отреставрировали кирпичную кладку и сделали сводчатые потолки. Почти вся мебель, кроме стульев, изготовлена на заказ по их эскизам.

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 19.

В итоге чердак превратился в комфортное рабочее пространство с предусмотренными местами для новых сотрудников и зонами для неформального общения и отдыха.

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 24.

Компания еженедельно проводит воркшопы с приглашёнными и местными специалистами в рамках общей с Grape HR-школы, а также занятия английским языком с бизнес-тренером.

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 31.

В кабинете руководителя Влада Ситникова висит картина, написанная и подаренная сотрудниками, с девизом агентства, позаимствованным у Стива Джобса: «Stay hungry. Stay foolish».

Офис недели (Москва): Hungry Boys. Изображение № 34.