Денис Шапкарин всю свою профессиональную жизнь занимался продажами. Шесть лет назад он решил, что пора работать на себя. Так появилось рекламное агентство Nectarin, специализирующееся на digital-коммуникациях. Денис создавал агентство с нуля, и оно сохранило независимость. Сфера интернет-технологий давно привлекала создателя: этот бизнес насыщен открытиями и новыми возможностями.

Nectarin — полноцикловое digital-агентство — сочетает в себе как сильную стратегическую сторону, включающую создание и развитие собственных технологий (People Search и «Медиатрон»), так и творческую.

За годы существования компания сменила несколько офисов и год назад прочно обосновалась на новом месте. На это решение директора вдохновило не только расширение штата, но и смена фирменного стиля, который во многом предопределил будущую стилистику. Пространство, в котором расположился офис, подвернулось неожиданно, но очень кстати — в здании в районе Ботанического сада освобождался целый этаж, на котором удалось реализовать все функциональные и интерьерные задумки.

 

Офис недели (Москва): Nectarin. Изображение № 1.

Nectarin 
digital-агентство

 

МЕТРАЖ

600 м²

 

СОТРУДНИКИ

80 человек

 

Офис недели (Москва): Nectarin. Изображение № 2.

 

 

Дизайнера-фрилансера Зою Бабушкину Денис Шапкарин нанял за собственный стиль, внимание к деталям и способность реализовать проект в крайне сжатые сроки.

 

 

Офис недели (Москва): Nectarin. Изображение № 7.

 

 

Спустя месяц после того, как Зоя получила подробный бриф с описанием всех необходимых функциональных зон, проект был готов, а уже через четыре недели здесь закончили ремонт, который, кстати, был весьма основательным.

Этаж площадью 600 квадратных метров изначально был разделён на пять комнат. В итоге все стены снесли, а потом возвели новые, бетонные, с учётом потребностей компании и каждого отдела.

 

 

Офис недели (Москва): Nectarin. Изображение № 8.

 

 

В разработке интерьерной концепции основывались на сфере деятельности компании, которая сочетает в себе как технические стороны и роботизацию, так и творчество. За основу взяли эстетику промышленного лофта, в которую добавили яркие акценты, картины и постеры.

 

 

Офис недели (Москва): Nectarin. Изображение № 13.

 

 

В центральной зоне расположился оупенспейс, где работают большинство сотрудников. По периметру основной зоны, за стеклянными перегородками, находятся кабинеты руководства, переговорная комната, отдел автоматизации, а в комнате с яркой настенной живописью работают стратеги.

 

 

Офис недели (Москва): Nectarin. Изображение № 18.