В бизнес-центр 101 Tower офис компании Cheil Ukraine переехал в сентябре прошлого года. До этого он располагался неподалёку, в бизнес-центре «Евразия», но в связи с расширением штата компания сменила помещение на более просторное. 

Проект интерьера разработали сотрудники креативного департамента Cheil Ukraine — Анастасия Тимощук и Игорь Тулуб. Основная идея — открытое пространство, в котором легко общаться и обмениваться идеями. Это отображает главный корпоративный принцип Cheil Ukraine — превращать идеи в реальные вещи. Офис разделили на рабочую зону с open space и конференц-залами и зону отдыха. Главные постулаты прописаны на стенах в технике оптического анаморфирования (изменение изображения оптическим способом) и читаются только под определённым углом. Над одной из таких стен работал киевский художник Евгений Лапченко. На ней изображены Альберт Эйнштейн, Никола Тёсла, Сальвадор Дали, Энди Уорхол и сам автор рисунка, чьи идеи трансформируются в реальный объект, — красный диван.

Интерьер недели (Киев): агентство Cheil Ukraine. Изображение № 1.

— коммуникационное агентство полного цикла, часть группы компаний Cheil Worldwide. В Украине с 2008 года. Клиенты компании — международные и локальные бренды, работающие в сферах потребительской электроники, ретейла и цифровых коммуникаций.

 

МЕТРАЖ

601 м²

СОТРУДНИКИ

66 человек

 
 

Интерьер недели (Киев): агентство Cheil Ukraine. Изображение № 2.

 

Зона отдыха отделена от рабочей библиотекой, где разместили фотоработы сотрудников компании. Напротив библиотеки — небольшие комнаты, где можно поработать в уединённой атмосфере, а идеи записывать на стеклянных стенах. В кухне-кафе установили настольный футбол, а белую колонну и холодильник украсил портрет Николая Коперника с шутливой фразой Thinking kills («Мышление убивает»).

 

Интерьер недели (Киев): агентство Cheil Ukraine. Изображение № 15.

 

Фото: Аня Гариенчик