Рекламное агентство Monstars Of Creative основано в 2009 году. Спустя два года в связи с ростом штата команде пришлось искать новое просторное помещение. Один из учредителей Monstars of Creative, Сева Щербаков (Famous, «Ванильный ниндзя», Martini Art Love), предложил уже полюбившуюся ему «Трёхгорную мануфактуру». Ребята нашли подходящее пространство в старой части фабрики: высокие потолки, кирпич, двутавры и швеллеры, винтовая чугунная лестница во двор. Общая площадь офиса — более 150 квадратных метров вместе с санузлом и компактной обеденной зоной.

Руководство Monstars of Creative заняло небольшой кабинет, отделённый узким коридором, а сотрудники расположились в основном помещении. С помощью двух перегородок отделили переговорную комнату.

К моменту переезда Monstars of Creative уже обзавелись собственной производственной базой, так что дизайном занимались самостоятельно.

Интерьер недели (Москва): Рекламное агентство Monstars of Creative. Изображение № 1.

Monstars of Creative — рекламное
агентство

  

сотрудники

15 человек

площадь

150 м2

  

Интерьер недели (Москва): Рекламное агентство Monstars of Creative. Изображение № 2.

 

Вдохновение при оформлении интерьера черпали из кино про шпионов. Прообразом будущего рабочего пространства стал офис британского секретного агентства «МИ-6», в котором разворачивался сюжет картины «Шпион, выйди вон».

Офис хотели сделать стильным, но при этом простым. Старались, чтобы сотрудникам было легко сосредоточиться и раствориться в рабочем процессе. 

Стилизации под начало 1970-х годов добивались при помощи стекла и множества металлических деталей: швеллеров, Z-образных оснований рабочих столешниц, профилей межкомнатных перегородок. В некоторых местах оставили кирпичную кладку, а стены выкрасили в зелёный цвет приглушённого оттенка. Потолок прикрыли серым профнастилом. На тросах разместили неоновые светильники.

 

Интерьер недели (Москва): Рекламное агентство Monstars of Creative. Изображение № 12.

 

Стандартный набор офисной мебели разбавили предметами в цветах хаки и камо японской марки M&M и репликами военных американских шкафов Wtaps.

Чтобы подчеркнуть творческий характер деятельности компании, пространство наполнили работами стрит-арт-художников Futura и Kostas Seremetis, Pushwagner, а также коллекционными игрушками Kaws и фарфоровыми фигурками для благовоний Neighborhood.

 

 

Фотографии и текст: Наташа Куприянова