Интернет-агентство «Легион» Офис в мансарде на Большой Конюшенной с ярким зонированием, арт-объектами, лозунгами у каждого отдела и «флажками настроения» у сотрудников
Фотографии
ДИМА ЦЫРЕНЩИКОВ
В мансарду в центре Петербурга сотрудники агентства «Легион» переехали меньше года назад. До этого их офис располагался в Толстовском доме на Рубинштейна, но штат стремительно разрастался, и владельцам компании пришлось искать более просторное помещение.
Место долгое время пустовало, но ремонт длился всего три месяца. Побелкой стен и отделкой полов занималась администрация бизнес-центра, и в их интересах было закончить работы как можно скорее. Нормальный потолок пришлось буквально «отвоёвывать»: арендодатели долго убеждали компанию в преимуществах классических офисных решений.
Интернет-агентство «Легион»
Разработка сайтов, мобильных приложений
и рекламных кампаний для российских
и зарубежных брендов
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Большая Конюшенная, 27
БИЗНЕС-ЦЕНТР
«Медведь»
МЕТРАЖ
700 м²
СОТРУДНИКИ
65 человек
Агентство «Легион» занимается не только веб-разработкой, мобильными платформами и интернет-маркетингом, но и офлайн-рекламой. Для этого есть специальный отдел, который в том числе спроектировал и дизайн офиса. Среди дизайнеров даже провели конкурс на лучшее оформление интерьера. Выиграла концепция иллюстратора Зины Якуповой. Благодаря Зине у каждого отдела появился свой фирменный цвет, а стены оформили цитатами, которые сотрудники подобрали самостоятельно. Перегородки из стеллажей соорудили, чтобы сделать работу в оупен-спейсе более комфортной и дать сотрудникам возможность концентрироваться на своих задачах. Наклейки на дверях и неоновая надпись «Hello» на входе — тоже её идеи.
Разделить пространство на зоны помог дизайнер Александр Сменцарев. По его инициативе в офисе появились клумбы с травой на белом гравии, стеклянные двери, синие пуфы и стеллажи с разноцветными дверцами. Интерьер получился лаконичным и функциональным, хотя его до сих пор дополняют деталями.
Таблички мест с доступами к Wi-Fi, плакат «Свобода SMM» и «карта Speciaльных объектов» появились в офисе совсем недавно: их изготовили для удобства гостей круглого стола «SMM-войны», который проходил в офисе агентства в марте. После того же мероприятия остались и флажки — чёрные и белые. Они разошлись по офису и стали своего рода индикатором настроения. Белый флаг — «готов к общению», чёрный флаг — «если ничего срочного — лучше не подходи».
Картины, которые украшают стены, нарисовал петербургский художник Константин Казанцев. Огромное фиолетовое яйцо — детище арт-директора Петра Папасова. Назначение яйца известно немногим, но зато все знают, что это арт-объект и переставлять его с места на место нельзя.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.