Рекламное агентство Leo Burnett было названо именем его основателя, журналиста, ставшего гуру рекламного бизнеса. Полвека назад он совершил революцию в сфере потребительской рекламы - ушел от текстовой загруженности с описаниями преимущества рекламируемого товара к упору на визуализацию. Он первый сделал так, чтобы бренд стал ассоциироваться с символом. Например, хорошо известный в России ковбой Marlboro - его заслуга.

Журнал Time назвал Лео Бернетта одним из 100 самых влиятельных людей XX века. Сегодня офисы рекламного агентства Leo Burnett находятся в более чем 100 городах мира. Один из них - в Москве. 

Leo Burnett — единственное в мире HumanKind-агентство, что означает создание идей, которые трогают умы и сердца людей. Это проявляется во всем: в символике, в оформлении офиса, в корпоративной этике.

У агентства есть несколько символов: рука, тянущаяся к звездам, яблоки и карандаши — они повсюду в офисе компании. Каждый из них имеет свою историю. Если тянешься к звездам, значит большего добьешься — так определяется значение руки.

Яблоки Leo Burnett давно стали символом гостеприимства агентства. Карандаш — символ человечности идей и подхода к их придумыванию. Гигантские карандаши в Leo Burnett фактически проходят сквозь пол и пронизывают потолок, словно уходя на следующий этаж. Эти «карандаши» в данном случае не просто символичны, но еще и функциональны: внутри себя они образуют замкнутые пространства — переговорные комнаты, поскольку в офисе в 200 человек без закрытых камерных пространств обойтись невозможно.

Эти четыре переговорные комнаты названы в честь крупных городов, в которых также есть офисы агентства. «Чикаго» — самая большая, а также «Лондон», «Гонконг» и «Сан-Пауло» — любимая всеми сотрудниками переговорная с диваном и мини-баром. Большую часть времени она используется в агентстве для вечеринок.

Если зайти на международный сайт компании, голос озвучит вам одну из фраз Лео Бернетта - Big Ideas come out of Big Pencils (Большие Идеи рождаются от Больших Карандашей). Кстати, если вы задержитесь на главной странице более чем на две минуты, этот же голос начнет подпевать под музыку. 

С надписями и слоганами, подобными этому, связана отдельная история. Лео Бернетт не записывал свои мысли — это делали люди, окружавшие его. Сегодня эти фразы передают философию компании Leo Burnett — они всегда перед глазами на стенах офиса.

Еще одна интересная история связана с портретами, висящими на стенах по всему офису. Полтора года назад в агентстве было начато исследование Leo Burnett Indigo. Специалистами из Leo Burnett было отобрано девять молодых людей в возрасте 18—20 лет, которые все вместе представляют мини-модель общества. Через пять лет с момента первого интервью Leo Burnett встретится с ними вновь, чтобы опять поговорить и понять, что изменилось с тех пор. Для презентации этого проекта, которая проходила на «Винзаводе», были нарисованы портреты участников, основанные только на рассказах о них. Сейчас портреты висят в офисе, но будут подарены участникам при новой встрече.

На сегодняшний день клиентами агентства являются Procter and Gamble, Diageo, Philip Morris, «Мултон», «Балтика», Wrigley, The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др.

А еще в офисе Leo Burnett живут две канарейки, одна из который снималась в рекламе McDonald's.

Один из проектов Leo Burnett - Книга Перемен - это первый в России тренд-репорт, в котором сотрудники агентства описывают зарождающиеся тренды, характеризующие российское общество.

www.leoburnett.ru

www.leoburnett.com

фото: Калабин Алексей