Освоение бывших цехов Красного Октября идет полным ходом. Так, в карамельном цехе по соседству с художником Антоном Гречко устроила свой новый дом студия компьютерной графики «Трехмер».

Компания начала свою историю в 1996 году. Тогда она называлась «Два Крыла» и являлась частью холдинга «Видео Интернейшнл». В 2001 году студия обрела самостоятельность и новое, нынешнее название — «Трехмер». Сейчас «Трехмер» — одна из ведущих и крупнейших компаний на российском рынке в сфере производства компьютерной графики для рекламы, кино и телевидения. Студия сотрудничает со всеми крупнейшими агентствами страны, такими как BBDO, Grеy WW, McCann Erickson, Lowe Adventa и другими.

Офис студии полон контрастов. Они бросаются в глаза, но выглядят весьма органично. Буквально в приемной соседствуют предметы из современных материалов и фабричная обстановка — плитка на стенах, пол, пропеллеры в стойке ресепшн, странные конструкции рядом с диваном. И раритетные весы, раньше такие стояли в каждом советском магазине.

В солнечном, светлом кабинете администрации студии пол и стены, по обыкновению, переделывать не стали. Поэтому напротив кирпично-плиточной стены — современная черная перегородка, отделяющая кабинет от open-air’a, где работают специалисты-графики. Напротив красного дивана — черный. А рядом со стандартными фабричными лампами — огромная люстра-шар.

С непонятной целью в этом кабинете появилась медицинская коробка, склянка и некоторые другие аттрибуты. Этот «набор юного доктора» занимает почетное место сразу у входа.

Классическая переговорка.

В вотчине дизайнеров и графиков царит мягкий полумрак, чтобы блики не мешали работать. Там же стоит стол для пинг-понга.

По-настоящему захватывает дух, иначе не скажешь, когда открывается дверь в кабинет основателей компании — Дмитрия Веникова и Александра Савицкого. Ряд окон от пола до потолка открывают трехстороннюю панораму (нет ли здесь намека на название компании?..) В воздухе буквально пахнет солнцем. Белые кирпичные стены, темные оконнные рамы, темная мебель, минимум деталей, темный пол. Пол, кстати, специально поднимали почти на метр, до уровня подоконника.

Среди знаковых деталей, разбавляющих современный облик кабинета — старинный телефон, рабочий кстати, и нож для бумаги, трофей из фашистской Германии.

Фото: Ольга Эйхенбаум