Вместе с вами подводим итоги 2017 года во Владивостоке — читательское голосование окончено. Оно длилось сутки, с 28 декабря 09:30 по 29 декабря 09:30. Кто же стал лучшим баром, какое арт-пространство было самым активным? Чью музыку вы запомнили и какой модный бренд отметили? Все результаты — ниже.

лучшее в 2017

Выберите номинацию

Бар года — Old Fashioned Gastrobar

Бары — неотъемлемая часть ночной жизни Владивостока. За год мы убедились, что остаются актуальными бары со смыслом. Где можно не просто выпить, но и насладиться музыкой, атмосферой и необычными вкусовыми сочетаниями.

Победителем в категории стал Old Fashioned Gastrobar (722 голоса) — за эксперименты с коктейлями и гастроужинами.

Номинанты: бар «Контрабанда» (570 голосов), Moonshine Cocktail Bar (360 голосов), бар RA (350 голосов).


Достижение года в ресторанной сфере — сеть автокафе Coffee Machine

Конкуренция в Horeca Владивостока за год стала более жесткой. Чтобы привлечь гостей, теперь мало вкусной еды и хорошего сервиса. Нужно быть ярким, придумывать новое, делать гастрономические события и постоянно расти.

Победителем в категории стала сеть автокафе Coffee Machine (1064 голоса) — за развитие франшиз и за уровень качества еды и сервиса в филиалах. В 2017 году открыли 17 автокафе на Дальнем Востоке.

Номинанты: сеть кофеен Kafema (1036 голосов), ресторан Zuma (503 голоса), ресторан Port Cafe (176 голосов).


Арт-пространство года — центр современного искусства «Заря»

В этом году Владивосток переполнен арт-событиями. От локальных выставок и привозов резидентов — до открытия «Артэтажа» и биеннале визуальных искусств VIBVA.

Победителем в категории стал центр современного искусства «Заря» (317 голосов) — за масштабы выставок «Советский дизайн 1950-1980» и «Ассы в массы», а также за интервенции арт-резидентов на улицах Владивостока и аудиопортрет города.

Номинанты: Приморская государственная картинная галерея (97 голосов), музей современного искусства «Артэтаж» (73 голоса),  галерея современного искусства «Арка» (44 голоса).


Музыкальная группа года — ЛюSea

Тенденция этого года — упорный труд в реалиях местного шоу-бизнеса и выход на новый уровень качества. Музыканты выпускают релизы, сотрудничают с лейблами, выступают на фестивалях России и Азии, активно продвигают себя в интернете.

Победителем в категории стала группа «ЛюSea» (511 голосов) — за любовь к Владивостоку и клип с местными знаменитостями. Певица, взлетевшая в нулевых на хите школьных дискотек «Дороже золота»,  за парц месяцев собрала 365 000 рублей и записала новый альбом.

Номинанты: «Марлины» (479 голосов), Starcardigan (408 голосов), Mescheryakova (163 голоса).


Просвещение года — «Кот Бродского»

За бумом лекториев во Владивостоке набрали силу проекты, которые популяризируют разные направления: от книжных рецензий до открытий ученых и новой драмы.

Победителем в категории стал «Кот Бродского» (304 голоса) — за литературное шоу, которое собирает сотни зрителей и возрождает книжные реценции. А также за гастроли в Находке и Красноярске.

Номинанты: «Феминологи» (215 голосов), «Science Slam Владивосток» (122 голоса), «The Драма» (91 голос).


Модный бренд года — Ruslana L'ah

В этом году дизайнеры Владивостока от обычных показов перешли к сложным шоу и презентациям. Коллекция сейчас — часть светского события, которое объединяет в себе современное или классическое искусство, инсталляции и музыку. Также больше внимания стали уделять «капсулам» — ограниченной серии одежды и аксессуаров.

Победителем в категории стал бренд Ruslana L'ah (305 голосов) — за стабильное качество, большие коллекции, новогоднуюю «капсулу» и пример того, как местный бренд может быть коммерчески успешным.

Номинанты: «Море» (201 голос), Succub (111 голосов), Мария Ламзина (69 голосов).


Фотографии: 1 — Алексей Зайцев, 2 — c-machine.ru, 3 — ЦСИ «Заря», 4 — Сергей Ланин, 5 — «Кот Бродского», 6 — Александр Ратников