Cервисы по заказу такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси» сообщили о проблемах в работе из-за сбоя в сети мобильного оператора «Мегафон». Об этом со ссылкой на представителей всех трех служб сообщает RNS. В частности, «Яндекс.Такси» временно отключил оплату минимальной стоимости поездки.

«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя в связи. В данный момент мы анализируем и оцениваем ситуацию», — заявили RNS в пресс-службе Uber.

Представители Gett объяснили агентству, что массовых обращений от пользователей сервиса и водителей не было. Однако в период с 11:00 до 14:00 из-за проблем со связью пользователи не могли заказать такси. «Но жалоб в поддержку не поступало. Сейчас все работает в штатном режиме», — отметили в Gett.

«Мы решили временно отключить оплату минимальной стоимости поездки: обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет поездку. Оплата будет отключена до тех пор, пока „Мегафон“ не восстановит работу», — заявил RNS руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. В компании сообщили, что из-за неполадок «Мегафона» «некоторые пользователи не могут связаться с водителями, которые выполняют их заказы, и вынуждены отменять поездку».

В пятницу, 19 мая, в сети оператора «Мегафон» произошел масштабный сбой: у абонентов не работает голосовая связь, они не могут отправлять и получать СМС-сообщения, а в некоторых случаях наблюдается отсутствие доступа к интернету.