Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков в своем обращении к клиентам компании рассказал о трех вариантах компенсации пострадавшим от сбоя абонентам. Обращение Солдатенкова опубликовано на странице оператора во «ВКонтакте».

Всем клиентам, оставшимся 19 мая без связи, «Мегафон» предложит на выбор 1 гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи, 2 гигабайта трафика или бесплатный просмотр фильма на «Мегафон.ТВ». В течение недели пострадавшие абоненты получат СМС о деталях получения компенсации.

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», — говорится в сообщении оператора.


19 мая у «Мегафона» произошел сбой со связью. Причиной аварии на сети оператора стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети. Проблема затронула абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.