Общественный совет по рекламе (ОСР) при петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) рассмотрел поступившие в ведомство жалобы на некоторые рекламные ролики и плакаты. Об этом говорится на сайте УФАС.

В ведомстве сочли, что реклама сериала «Филфак», на которой изображена девушка с книгой у груди, является этичной. Аналогичное решение в УФАС вынесли по рекламе КБ «Локо-Банк». На этом плакате изображение девушки сопроводили надписью «Кредит на круууглые суммы».

Претензии совет по рекламе высказал в адрес рекламы ресторана Molly O’Brian, создатели которой использовали слоган: «Мы клали стейк на ваши диеты». «Члены ОСР восприняли эту рекламу как оскорбительную, причем не только с точки зрения использованного в рекламе выражения, но и с точки зрения пренебрежительного отношения руководства ресторана к тем, кто по тем или иным причинам соблюдает диету», — отметили в пресс-службе УФАС.

Неудачным маркетинговым ходом эксперты признали и оформление бутылок воды «Святой источник» с изображениями героев «Звездных войн».


 В начале мая рекламный постер сериала «Филфак» у Александро-Невской лавры заклеили бумажным скотчем. Позднее постер заменили на рекламу бургеров. Тогда же глава петербургского УФАС Вадим Владимиров заявил, что в ведомство поступает множество жалоб на эту рекламу.