В мобильном приложении «Яндекс.Метро» начали тестировать новый формат нативной рекламы. Об этом The Village рассказали в пресс-службе сервиса.

В компании рассказывают, что формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания с доставкой еды. Первым партнером стала пиццерия «Папа Джонс». Так, в приложении появилась кнопка с изображением пиццы, нажав на которую, пользователь попадает в промораздел. В этом разделе пользователь сможет получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.

Тестирование продлится до 1 июля. По итогам будет принято решение о развитии формата. Сейчас команда «Яндекса» работает над разными вариантами развития функции заказа еды.

В компании рассказали, что приложение сможет проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции.