В единой справочной службе правительства Москвы появился виртуальный оператор — робот, который умеет распознавать речь и отвечать на вопросы. Об этом сообщается на сайте столичной мэрии.

Сейчас робот может ответить на вопросы о плановом отключении горячей воды и режиме работы центров госуслуг «Мои документы». Если позвонивший задаст вопрос на другую тему, виртуальный оператор переключит его на человека. В будущем робота научат также рассказывать о готовности документов, оформленных в центре госуслуг, и отвечать на вопросы справочного характера.

Чтобы задать вопрос роботу, нужно четко его сформулировать, например: «Где находится МФЦ района Южное Бутово?» или «График отключения горячей воды по адресу… ». Пока виртуальный оператор работает в пилотном режиме и отвечает примерно на 25 тысяч вызовов в месяц.


 В справочную службу мэрии Москвы можно позвонить по телефону: +7 (495) 777–77–77.