«Яндекс.Такси» зафиксировал проблемы у клиентов сервиса Он произошел из-за сбоя у «Мегафона»
В «Яндекс.Такси» рассказали о сложностях у клиентов из-за сбоя в сети «Мегафона». Об этом сообщает RNS со ссылкой на руководителя пресс-службы Владимира Исаева.
«В сотовой сети „Мегафона“ вновь неполадки, и вновь из-за них некоторые наши пользователи не могут связаться с водителями, принявшими их заказы, и вынуждены отменять поездку. Мы оперативно отменили списание минимальной стоимости поездки — напомним, что обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет заказ. Оплата будет отключена до тех пор, пока „Мегафон“ не восстановит работу», — пояснили в «Яндекс.Такси».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.