В «Яндекс.Такси» рассказали о сложностях у клиентов из-за сбоя в сети «Мегафона». Об этом сообщает RNS со ссылкой на руководителя пресс-службы Владимира Исаева.

«В сотовой сети „Мегафона“ вновь неполадки, и вновь из-за них некоторые наши пользователи не могут связаться с водителями, принявшими их заказы, и вынуждены отменять поездку. Мы оперативно отменили списание минимальной стоимости поездки — напомним, что обычно она взимается, если пассажир в течение длительного времени не выходит к машине и отменяет заказ. Оплата будет отключена до тех пор, пока „Мегафон“ не восстановит работу», — пояснили в «Яндекс.Такси».

Ранее сообщалось, что в сети «Мегафона» и работающего на его мощностях виртуального оператора «Йота» вновь произошел сбой. Проблемы наблюдаются сразу в нескольких регионах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Оренбургской, Рязанской, Нижегородской и Самарской областях.