Уличный бренд одежды Bat Norton из Петербурга передаст 30 % выручки от продажи дождевиков и футболок из линейки «Навальный» Фонду борьбы с коррупцией. Об этом The Village сообщили представители бренда.

«Мы действительно намерены передать до 30 % выручки в ФБК. Это наше право, надеемся на поддержку нашей аудитории», — добавили в Bat Norton.

Продажи мужских и женских дождевиков и футболок новой линейки запустили в интернет-магазине бренда 11 июня. Надпись «Навальный» на предметах одежды стилизована под полицейскую символику. Футболка стоит 1 990 рублей, дождевик — 3 990 рублей.

«Считаем нормой наличие активной гражданской позиции, особенно среди молодежи и в том числе близкой нам по духу аудитории — почитателей уличной моды, выражающих себя через одежду, — заявили представители бренда. — Мы не можем игнорировать события, происходящие на улицах наших городов. И полиция, и Навальный, и власть являются реальной действительностью. Призываем и дальше не оставаться равнодушными, независимо от ваших политических взглядов. Будущее создается здесь и сейчас».

A post shared by Dmitry Mel (@melnukoff) on

Бренд Bat Norton в 2009 году основали Дмитрий Музыка и Валерий Дубров. В настоящий момент у марки есть два магазина в Москве и один в Петербурге. Группа бренда во «ВКонтакте» насчитывает более 380 тысяч участников.