В приложении «Яндекс.Такси» начали отмечать наиболее удобные точки для подачи машины у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, станций метро и транспортных развязок. Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.

Нововведение касается примерно 10 тысяч объектов с большой территорией, на которой может быть несколько подъездов и выходов. Для определения наиболее удобных координат для подачи автомобиля в компании проанализировали историю поездок с помощью технологии машинного обучения. Теперь пассажирам не придется догадываться, где именно их ожидает водитель.

Облако точек вокруг торгового центра «Европейский» в Москве

Новая функция уже доступна пользователям iOS-приложения «Яндекс.Такси». В скором времени ее также активируют на Android. В дальнейшем синие точки, обозначающие наиболее удобные места для встречи с водителем, появятся и на картах других городов, в которых работает «Яндекс.Такси».


Изображение: блог «Яндекса»