Роспатент зарегистрировал Третьяковскую галерею как общеизвестный с 22 мая 1986 года в России бренд. Об этом сообщает агентство «Москва».

Ведомство одобрило поступившее в начале 2017 года заявление с учетом того, что, по данным ВЦИОМ, обозначение «Третьяковская галерея» знакомо 97,9 % респондентов, а у 80,9 % оно ассоциируется с музеями и искусством. Наибольшая доля опрошенных — 45,2 % — указала, что знакома с Третьяковкой с 1986 года и ранее.

Регистрация бренда в качестве общеизвестного позволит Третьяковской галерее лучше защитить свои права на рынке. Теперь другим предприятиям придется заключать с музеем договор на право пользования товарным знаком, если они захотят открыть, например, кафе или ресторан «Третьяковская галерея».