РБК выяснил, кто стоит за проектом платных железнодорожных переездов в Санкт-Петербурге. По данным издания, бенефициарами компании «Санкт-Петербургская платная дорога» являются структуры, связанные с семьей бизнесмена Дмитрия Скигина, погибшего в 2003 году.

В 1990-е годы Скигин контролировал заправку самолетов в аэропорту Пулково и входил в совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» — оператора терминала для экспорта нефтепродуктов, построенного в морском порту города. Предприниматель также продавал нефть через офшор из Лихтенштейна.

После смерти Скигина его активы перешли к детям бизнесмена от разных браков.

Собеседник РБК, близкий к правительству Петербурга, рассказал, что Смольный получил достаточные гарантии надежности «Санкт-Петербургской платной дороги». «У правительства есть уверенность, что компании можно доверять», — отметил он.


 Соглашение о строительстве платных автомобильных путепроводов над железнодорожными путями на маршруте следования скоростных поездов «Аллегро» и «Сапсан» подписали в ходе Петербургского международного экономического форума. В Смольном считают, что этот проект позволит улучшить транспортную ситуацию в Петербурге и избежать пробок на железнодорожных переездах. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 8 миллиардов рублей.

 The Village писал о самых важных инвестиционных проектах ПМЭФ-2017.