На Третьем пересадочном контуре построят два двухпутных участка, которые позволяют поездам встречных направлений двигаться по одному тоннелю. Об этом сообщается на сайте московской мэрии.

Для возведения этих двух тоннелей будут использовать щиты большого размера. «Для Москвы это нетрадиционный способ, однако он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Станции будут располагаться по бокам, а поезда будут ходить навстречу друг другу в центральной части. Первый двухпутный участок длиной 7,2 километра пройдет по западной стороне контура от станции «Нижние Мнёвники» до «Аминьевского шоссе».

Второй участок будет частично однопутным и частично двухпутным. Он расположится на востоке города от станции «Каширская» до станции «Карачарово».