По сравнению с 2012 годом доля россиян, узнающих новости преимущественно на центральных телеканалах, снизилась на девять процентных пунктов — с 78 до 69 %. Об этом сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения.

Высокая популярность центрального телевидения поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения. Так, федеральные каналы смотрят 87 % в группе 60 лет и старше, и 48 % — в группе 18–24-летних.

Одновременно с этим за последние пять лет интернет превзошел по популярности региональное телевидение. Для людей в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 интернет-ресурсы — главные источники информации (82 % и 59 % соответственно). Еще 41 % опрошенных узнает необходимые сведения из блогов и социальных сетей.

К федеральной печати обращаются 25 % россиян, а к радио — 20 % участников опроса. Самым непопулярным источником информации остаются зарубежные СМИ, за которыми следят всего 9 % населения.