В Кремле и Центральной избирательной комиссии разрабатывается цифровая стратегия популяризации выборов среди пользователей социальных сетей. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на источники в администрации президента.

По данным агентства, в первую очередь на реализацию проекта претендует Mail.Ru Group. При этом соисполнителем может стать группа компаний Rambler&Cо, принадлежащая Александру Мамуту.

«Это история не о продвижении кандидатуры Путина — у него с рейтингом и так все хорошо. Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему», — рассказал изданию источник в Кремле.


 Ранее The Village рассказывал о предложении властей ужесточить ответственность социальных сетей и мессенджеров за достоверность распространяемой информации. Это делается в том числе из-за приближения выборов.