В петербургском метро и на улицах города вывесили плакаты, призывающие горожан к бдительности. «Фонтанка» выяснила, сколько денег городской бюджет потратил на создание этой продукции.

1 224 000

рублей стоила социальная реклама, направленная на предупреждение терроризма и экстремизма

Исполнителем работ стал фонд «Развитие». Этой организации поручили создать социальную рекламу о вреде наркотиков, повышении культуры речи, своевременной уплате налогов и на другие темы. Общая стоимость работ составляет более 6 миллионов рублей.

В публикации издания также говорится о том, что указанные на плакатах телефоны не работают.

Юлия Лисняк

 Ранее плакаты обсудили в социальных сетях. Многие пользователи сочли, что новая социальная реклама Смольного призывает к доносам на соседей.