Победившая в конкурсе Центризбиркома на информационное сопровождение выборов президента компания «ИМА-консалтинг» предложила активнее работать с соцсетями. Об этом сообщают «Ведомости».

«ИМА-консалтинг» разработала концепцию привлечения граждан на президентские выборы в 2018 году с помощью флешмобов и мемов (в качестве примера авторы концепции предлагают фразу: «Куда ушел Малахов? На выборы»). Кроме этого, за лучшее селфи на избирательном участке предложили давать грамоты ЦИК.

В конкурсной заявке компания также предложила мотивировать избирателя тем, что это «выбор будущего России», гарантировать информационную защищенность выборов и делать упор на семейные ценности, сравнивая государство с «большой семьей».

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов заявил «Ведомостям», что готовой концепции у компании пока нет, потому что различные варианты должен проверить ЦИК.