В сентябре магазин Trends Brands представит благотворительный проект в поддержку фонда «Детские сердца», подготовленный совместно с Therr Maitz, On-The-Go, Deep Fried Friends, Антохой MC и группой «Мальбэк». Об этом The Village сообщили представители проекта.

«DIY for Life — это первая благотворительная инициатива российского fashion-проекта Trends Brands, которая началась с идеи сделать некоммерческую коллаборацию с музыкантами. По приглашению Trends Brands модные музыканты создали уникальные благотворительные лоты, состоящие из нескольких частей», — рассказали организаторы.

Каждый из пяти лотов состоит из нескольких частей: винтажной джинсовки, оформленной музыкантами, фирменные подарки от них, а также «событие, придуманное и организованное музыкантом только для покупателя лота». Среди таких предложений — концерт для одного зрителя, запись собственного трека совместно с группой и встреча с музыкантами в неформальной обстановке.

В начале сентября лоты представят в интернет-магазине Trends Brands, однако для покупки они доступны не будут. Презентация лотов пройдет 6 сентября в корнере Trends Brands в универмаге «Цветной». Там их можно будет купить по фиксированной цене. Если все лоты не продадут за один вечер в «Цветном», то их выставят на продажу в интернет-магазине.

Деньги от продажи перечислят фонду «Детские сердца».