По данным Комитета гражданских инициатив, агитационная кампания перед выборами 10 сентября носит «крайне вялый» характер. Об этом сообщается на официальном сайте организации.

В частности, эксперты отмечают «малозаметность» кампании по муниципальным выборам в Москве. «Партии власти, очевидно, выгодна низкая явка избирателей, поэтому заметных действий по ее повышению не предпринимается. В абсолютном большинстве районов города визуально нет ни рекламы выборов, ни рекламы самих кандидатов. При этом нет ее и в почтовых ящиках», — говорится в сообщении.

В КГИ добавили, что активнее всего кампания велась в регионах, где имеют место заметные внутриэлитные противоречия, а также там, где произошли громкие предвыборные скандалы, которые привлекли внимание к выборам.

По мнению экспертов Комитета, кандидаты партии власти ставят на низкую явку сознательно. Такая стратегия — следствие отсутствия мотивации и ресурсов. Также причиной «вялой» агитационной кампании в некоторых регионах могла стать реакция на предвыборные скандалы последних лет и попытка избежать новых.