Представители «Вымпелкома» считают, что Роскомнадзор ошибочно назвал «Билайн» худшим оператором по качеству связи в Москве. Об этом The Village рассказали в пресс-службе компании.


Анна Айбашева

глава пресс-службы «Вымпелкома»

Мы считаем, что сведения, приведенные в протоколе Роскомнадзора, — это результат технической ошибки исследования, и намерены запросить лог-файлы измерений для анализа и всесторонней проверки достоверности данных.

Такие показатели, как доля неуспешных попыток установления голосового соединения, доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи, среднее значение скорости передачи данных к абоненту в таблице РКН, абсолютно некорректны. По результатам наших собственных и независимых измерений эти показатели находятся в паритете с показателями других операторов, а в ряде случаев и превышают их. Объяснить данные протокола можно только тем, что исполнители пользовались сломанной сим-картой или неисправным измерительным оборудованием.

Москва — это ключевой регион для бизнеса «Вымпелкома». Безусловно, мы каждый день мониторим качество наших сервисов и незамедлительно принимаем меры, если видим, что необходимо улучшить качество связи в том или ином районе столицы.


Какие меры планируется принять, если экспертиза подтвердит, что распространенные Роскомнадзором сведения ошибочны, в «Вымпелкоме» не уточнили.


 Ранее Роскомнадзор отчитался о результатах ежегодной проверки качества связи мобильных операторов в Москве. Лучшие показатели по голосовой связи продемонстрировал Tele2, а худшие — работающая под брендом «Билайн» компания «Вымпелком», оказавшаяся последней и по качеству мобильного интернета.