Компания «МаксимаТелеком», обслуживающая сети Wi-Fi в метро и наземном транспорте Москвы, в августе подняла цены, не оповестив часть абонентов. Об этом сообщает портал vc.ru.

Компания повысила стоимость услуги «Как дома», отключающей рекламу при использовании Wi-Fi в столичном транспорте. Как рассказал один из собеседников портала, оператор рассылает абонентам сообщение об автоматическом продлении услуги без информации об изменении тарифов.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский отметил, что изменение было плановым: в 2016 году компания также повысила цены 22 августа. Оферта с новыми тарифами появилась за две недели до их введения, а новость о повышении цен была опубликована на сайте wi-fi.ru.

«Пользователям с активной подпиской, у которых планировалась пролонгация, были разосланы информирующие сообщения», — заявил Грабовский. При этом оповещения разослали только тем абонентам, у которых автопродление должно было сработать «в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени».